Постановление Губернатора Ульяновской обл. от 28.02.2014 N 16 "О переименовании территориальных органов Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области"



ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 16

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СПОРТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с упразднением Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области и передачей его функций образованному Министерству здравоохранения и социального развития Ульяновской области и в соответствии со статьей 3.1 Закона Ульяновской области от 30.12.2005 № 158-ЗО "О системе исполнительных органов государственной власти Ульяновской области" постановляю:
1. Переименовать территориальные органы Министерства здравоохранения, социального развития и спорта Ульяновской области в территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области согласно прилагаемому перечню.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ульяновской области от 25.11.2013 № 206 "О переименовании территориальных органов Министерства труда и социального развития Ульяновской области".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2014 года.

Губернатор
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Ульяновской области
от 28 февраля 2014 г. № 16

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Базарносызганскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Барышскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Вешкаймскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Инзенскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Карсунскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Майнскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Кузоватовскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по городу Димитровграду и Мелекесскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Николаевскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Новомалыклинскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Новоспасскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Павловскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Радищевскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сенгилеевскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Старокулаткинскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Старомайнскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Сурскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Тереньгульскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Ульяновскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Цильнинскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по Чердаклинскому району;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по городу Новоульяновску;
Управление Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области по городу Ульяновску.


------------------------------------------------------------------