Постановление Администрации г. Ульяновска от 01.12.2014 N 6971 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 19.10.2010 N 5552"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 6971

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
УЛЬЯНОВСКА ОТ 19.10.2010 № 5552

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и утверждению акта выбора земельного участка, утвержденный постановлением мэрии города Ульяновска от 19.10.2010 № 5552 (с изменениями, внесенными постановлением администрации города Ульяновска от 28.12.2012 № 5684), изменения, изложив его в следующей редакции:

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ)
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ И УТВЕРЖДЕНИЮ АКТА ВЫБОРА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с запросом на подготовку и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка.
От имени получателя муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальных сайтах администраций районов города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 38/8.
График работы Управления:
- понедельник - пятница:
с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон отдела архитектурных решений Засвияжского района: (8422) 27-29-14;
- телефон отдела архитектурных решений Заволжского района: (8422) 27-05-56;
- телефон отдела архитектурных решений Ленинского района: (8422) 27-28-96;
- телефон отдела архитектурных решений Железнодорожного района: (8422) 27-29-01;
- телефон/факс приемной: (8422) 27-26-06/27-29-11.
Адрес электронной почты Управления - uaig_ul@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГАУ "МФЦ").
В ОГАУ "МФЦ" заявитель может обратиться по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов.
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ru.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее по тексту - Управление Росреестра по Ульяновской области).
Местонахождение: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.
Телефон приемной: (8422) 42-24-27.
Предоставление услуг Управлением Росреестра по Ульяновской области на территории города Ульяновска осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 33-40-60.
г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 39.
График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 54-41-93, (8422) 54-41-92.
г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 31.
График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 67-65-56.
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 41-38-44.
Телефон автоинформатора 36-24-45, телефон доверия (8422) 44-54-91.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.to73.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты - 73_upr@rosreestr.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования в устной форме;
- индивидуального информирования в письменной форме;
- публичного информирования в устной форме;
- публичного информирования в письменной форме.
При осуществлении индивидуального информирования граждан в устной и письменной форме, ответ на обращение не должен содержать неопределенных формулировок, неустоявшихся двусмысленных терминов, не позволяющих однозначно истолковать содержание ответа.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
- по телефону;
- при личном обращении, в том числе при подаче документов.
Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса, произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае невозможности предоставления полной информации или если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в Управление в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время.
Индивидуальное информирование в устной форме каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10 минут.
1.3.4. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения в Управление осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления или уполномоченным им должностным лицом.
Ответ направляется в письменном виде, по электронной почте, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется обратившемуся лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Управлении.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в исключительных случаях, а также в случае истребования дополнительной необходимой информации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.5. Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, официальный сайт администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
1.3.7. Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) по телефону, в письменной форме путем устного ответа или отправления его по электронной почте.
Срок письменного информирования о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте не должен превышать 10 календарных дней со дня поступления обращения о представлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.3.8. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном пунктом 1.3.2 настоящего административного регламента.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах администрации города Ульяновска и Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и номера телефонов, по которым осуществляется устное информирование граждан;
- перечень документов, предоставляемых заявителем лично;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
- настоящий административный регламент.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ОГАУ "МФЦ", Управлением Росреестра по Ульяновской области.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Ульяновской Городской Думы.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации города о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акт выбора земельного участка;
- принятие постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 65 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2001 № 211 - 212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, № 23, ст. 2381, "Парламентская газета", № 90 - 91, 08.06.2006, "Российская газета", № 121, 08.06.2006);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ ("Российская газета", № 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, № 50, ст. 5278, "Парламентская газета", № 209, 14.12.2006);
- Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 № 24-ФЗ ("Парламентская газета", № 45, 12.03.2001, "Собрание законодательства РФ", 12.03.2001, № 11, ст. 1001, "Российская газета", № 50 - 51,13.03.2001);
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 120 - 121, 29.06.2002, "Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 12, № 1 (часть 1), ст. 17, № 1 (часть 1), ст. 25, № 1 (часть 1), ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, № 30 (ч. 1), ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9, № 1, ст. 10, № 1, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (1 ч.), ст. 3427, № 31 (ч. 1), ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (1 ч.), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 15, ст. 2190, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 29, ст. 4557, № 30 (ч. 1), ст. 4572, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 30 (ч. 1), ст. 4591, № 30 (ч. 1), ст. 4595, № 30 (ч. 1), ст. 4594, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7015, № 49 (ч. 1), ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, № 50, ст. 7359);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 1520-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 4196, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409, № 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 3263, № 31, ст. 4701);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 № 75);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", № 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", № 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 133);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, № 30, ст. 3594, "Российская газета", № 145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 № 165);
- Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, № 12, ст. 1024, "Российская газета", № 57, 22.03.1995);
- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801, "Российская газета", № 79, 23.04.1998);
- приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 № 180 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 231, 13.10.2010, № 244, 28.10.2010, № 260, 18.11.2011);
- постановлением Правительства Ульяновской области от 02.07.2009 № 256-П "О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории муниципального образования "город Ульяновск", режимах использования земель и градостроительных регламентах в границах данных зон" ("Ульяновская правда" от 03.07.2009 № 53 (22.819));
- решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67 "О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, № 58 (873), № 99 (916); 2011, № 59 (977), № 90 (1008), 96 (1014));
- решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2007 № 83 "Об утверждении Генерального плана города Ульяновска" ("Ульяновск сегодня" от 29.06.2007 № 29 (568));
- решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90 "Об утверждении Правил землепользования и застройки в городе Ульяновске" ("Ульяновск сегодня" от 15.10.2004 № 53 (404), № 18 (5570) от 27.04.2007, № 21 (632) от 28.03.2008, № 43 (860) от 08.06.2010, № 47 (965) от 08.07.2011);
- решением Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 № 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание";
- решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города" ("Ульяновск сегодня", 2006, № 25 (507); 2007 № 66 (605), № 721 (611); 2008; № 1 (612), № 8 (619), № 11 (622), № 36 (647), № 40 (651), № 47 (658), № 53 (664), № 871 (698), № 101 (712); 2009 № 38 (751), № 48 (761), № 79 (792), № 85 (798), № 82 (795), № 101 (817); 2010 № 35 (852), № 41 (858), № 43 (860), № 55 (872), № 76 (893), № 91 (908), № 99 (916); 2011 № 6 (924), № 23 (941), № 31 (949), № 53 (971), № 73 (991), № 85 (1003), № 94 (1012), № 96 (1014));
- решением Ульяновской Городской Думы от 30.05.2012 № 92 "Об установлении перечня случаев, когда предоставление земельных участков для строительства на территории муниципального образования "город Ульяновск" осуществляется исключительно на торгах" ("Ульяновск сегодня", № 47 (1061), 01.06.2012, "Ульяновск сегодня" 20.07.2012);
- решением Ульяновской Городской Думы от 01.02.2006 № 15 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" от 10.02.2006 № 6 (488), № 61 (672) 15.08.2008, № 76 (789) 02.10.2009, № 22 (839) 26.03.2010, № 40 (857) 28.05.2010, № 41 (858) 01.06.2010, № 76 (893) 02.10.2010, № 56 (1070) 29.06.2012, № 63 (1077) 20.07.2012);
- постановлением Главы города Ульяновска от 05.04.2012 № 2 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений";
- постановлением администрации города Ульяновска от 08.06.2012 № 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня" от 15.06.2012 № 51 (1065));
- постановлением администрации города Ульяновска от 13.06.2012 № 2630 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области";
- постановлением мэрии города Ульяновска от 25.05.2011 № 2205 "Об утверждении формы акта выбора земельного участка" ("Ульяновск сегодня", № 36 (954), 27.05.2011);
- постановлением мэрии города Ульяновска от 23.07.2009 № 5845 "Об утверждении проекта планировки территории центральной части города Ульяновска ("Ульяновск сегодня" от 24.07.2009 № 55 (768));
- постановлением мэрии города Ульяновска от 07.07.2009 № 5294 "Об утверждении проекта планировки территории Железнодорожного района муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" от 08.07.2009 № 50 (763));
- постановлением мэрии города Ульяновска от 07.07.2009 № 5293 "Об утверждении проекта планировки территории Засвияжского района муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" от 08.07.2009 № 50 (763));
- постановлением мэрии города Ульяновска от 26.06.2009 № 5046 "Об утверждении проекта планировки Заволжского района муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" от 01.07.2009 № 47 (760));
- постановлением администрации города Ульяновска от 29.06.2010 № 3242 "Об утверждении проекта планировки территории Ленинского района муниципального образования "город Ульяновск" (за исключением территории центральной части г. Ульяновска, площадью 1500 га) ("Ульяновск сегодня" от 02.07.2010 № 49);
- постановлением Главы города Ульяновска от 14.08.2009 № 6432 "Об утверждении документации по планировке территории 12 квартала по проспекту Ульяновскому в Заволжском районе г. Ульяновска";
- постановлением администрации города Ульяновска от 16.05.2012 № 2192 "Об утверждении проекта межевания территории с. Анненково в Железнодорожном районе муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" 18.05.2012 № 42);
- постановлением администрации города Ульяновска от 26.07.2012 № 3339 "Об утверждении проекта межевания территории в границах 40 пр-да Инженерного - 42 пр-да Инженерного - 7 пр-да Инженерного, вдоль рулежной дороги в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" 27.07.2012 № 66);
- постановлением администрации города Ульяновска от 26.07.2012 № 3340 "Об утверждении проекта межевания территории в границах 42 пр-да Инженерного - 7 пр-да Инженерного, вдоль рулежной дороги в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня" 27.07.2012 № 66);
- постановлением администрации города Ульяновска от 02.03.2012 № 913 "Об утверждении проекта межевания территории в границах пр-та Ульяновского, пр-та маршала Устинова, пр-та Генерала Тюленева в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск";
- постановлением администрации города Ульяновска от 28.12.2012 № 434 "Об утверждении проекта межевания территории парковой зоны в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск";
- постановлением администрации города Ульяновска от 29.12.2011 № 471 "Об утверждении проектов межевания территорий в Засвияжском районе муниципального образования "город Ульяновск";
- постановлением мэрии города Ульяновска от 29.06.2010 № 3243 "Об утверждении проекта межевания территории квартала по ул. Димитрова в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск" (с определением земельного участка для сквера);
- постановление администрации г. Ульяновска от 05.09.2013 № 3831 "Об утверждении проекта межевания территории в Железнодорожном районе муниципального образования "город Ульяновск";
- постановление администрации г. Ульяновска от 10.01.2013 № 14 "Об утверждении проектов межевания территорий в Ленинском районе муниципального образования "город Ульяновск";
- постановление администрации от 05.02.2013 № 514 "Об утверждении проекта межевания территории в границах 1 пр-да Инженерного в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск";
- постановление администрации г. Ульяновска от 05.02.2013 № 515 "Об утверждении проекта межевания территории в границах пр-та Созидателей - пр-та Антонова - 40 пр-да Инженерного - пр-та Академика Филатова в Заволжском районе муниципального образования "город Ульяновск".
2.8. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель обязан предоставить в уполномоченный орган:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по выбору заявителя по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему административному регламенту. Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя (для физических лиц), либо копия документа о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Все указанные документы предоставляются заявителем на бумажном носителе.
Документ, указанный в подпункте 1, составляется заявителем самостоятельно.
К заявлению могут прилагаться технико-экономические обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
Документы, указанные в подпункте 4, передаются заявителю субъектом персональных данных.
Форму заявления можно получить непосредственно в администрации или в структурном подразделении, а также на официальном сайте администрации города, Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Портале, ОГАУ "МФЦ".
2.8.2. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в администрацию лично либо через своих представителей:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи).
2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- уведомление об отсутствии сведений в государственном кадастре недвижимости на земельный участок;
- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка.
2.8.4. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- испрашиваемый вид использования земельного участка является условно разрешенным видом использования земельного участка или объекта капитального строительства для соответствующей территориальной зоны либо отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В случае если испрашиваемый заявителем вид использования земельного участка является условно разрешенным видом использования земельного участка или объекта капитального строительства для соответствующей территориальной зоны, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения Управлением результатов рассмотрения заявления на комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
После результата рассмотрения заявления на комиссии Управлением возобновляются действия по предоставлению муниципальной услуги в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на территории муниципального образования "город Ульяновск" для земельных участков для целей, не связанных со строительством:
1) непредставление всех необходимых документов или сведений, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента;
2) документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
3) испрашиваемый земельный участок был ранее предоставлен и используется иным лицом;
4) испрашиваемый вид разрешенного использования либо размер земельного участка не соответствуют градостроительным регламентам, установленным для территориальной зоны, в которой находится земельный участок, либо требованиям Земельного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ним федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных правовых актов в случаях, когда градостроительные регламенты для испрашиваемого земельного участка не установлены либо на него не распространяются;
5) испрашиваемый вид разрешенного использования либо размер земельного участка не соответствуют техническим регламентам, санитарным, пожарным, экологическим, градостроительным и другим нормам и правилам;
6) земельный участок, испрашиваемый на праве собственности, относится к землям общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
7) на испрашиваемом земельном участке находится здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства, находящийся (находящиеся) в собственности иных лиц;
8) в отношении испрашиваемого земельного участка ранее поступило заявление о предоставлении его для целей, связанных со строительством;
9) предоставление земельного участка не соответствует строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам, требованиям технических регламентов;
10) предоставление земельного участка не соответствует Генеральному плану города Ульяновска, документации по планировке территории, градостроительным регламентам для зон охраны объектов культурного наследия и зон действия ограничений по условиям охраны окружающей среды;
11) предметом обращения является предоставление земельного участка из состава земель лесного фонда;
12) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земель или земельного участка;
13) наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
14) предполагаемый вид использования земельного участка включен в перечень случаев, когда предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно на торгах;
15) несоответствие места размещения испрашиваемого земельного участка для размещения нестационарных торговых объектов утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов.
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и утверждению акта выбора земельного участка на территории муниципального образования "город Ульяновск" для земельных участков для строительства:
1) непредставление всех необходимых документов или сведений, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента;
2) документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
3) испрашиваемый земельный участок был ранее предоставлен и используется иным лицом;
4) испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка либо размер земельного участка не соответствуют градостроительным регламентам, установленным для данной территориальной зоны, проектам планировки территории, проектам межевания территории;
5) планируемая застройка не соответствует строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам, требованиям технических регламентов;
6) планируемая застройка не соответствует Генеральному плану города Ульяновска, документации по планировке территории, градостроительным регламентам для зон охраны объектов культурного наследия;
7) если до опубликования информационного сообщения подано два или более заявления о предоставлении данного земельного участка;
8) испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц;
9) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земель или земельного участка;
10) наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
11) предполагаемый вид использования земельного участка включен в перечень случаев, когда предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется исключительно на торгах.
2.12. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе, с указанием причин, являющихся основанием для отказа.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).
В случае устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Срок направления уведомления не может превышать 14 рабочих дней.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
- при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.17. Заявление, поступившее в администрацию, подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации.
Поступившее в Управление заявление регистрируется в электронной системе и журнале учета входящей корреспонденции в срок не более 1 рабочего дня.
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
2.18.2. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Управления;
- адрес Управления;
- график работы Управления.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.18.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.18.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.18.5. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.18.6. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу, времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.18.7. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.18.8. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
2.18.9. Требования к помещениям многофункционального центра установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в ОГАУ "МФЦ";
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации и Портале.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

Состав административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в электронной форме;
- осмотр земельного участка (при необходимости);
- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти;
Указанные ниже административные процедуры предусмотрены в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка;
- подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
- подготовка и согласование акта выбора земельного участка для строительства;
- принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо о предварительном согласовании места размещения объекта;
- выдача заявителю постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории либо о предварительном согласовании места размещения объекта, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 и № 4 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание каждого административного действия.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу Управления заявления.
3.3.1. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, ответственное должностное лицо Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет осмотр земельного участка (при необходимости).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Максимальный срок подготовки уведомления об отказе составляет 14 рабочих дней.
В случае если на стадии рассмотрения заявления и пакета документов будут выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, в течение 14 рабочих дней Управление направляет заявление на комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. С момента направления заявления на комиссию предоставление муниципальной услуги приостанавливается, о чем заявителю в течение 5 рабочих дней направляется соответствующее уведомление (ответ) простым почтовым отправлением. После результата рассмотрения заявления на комиссии Управлением возобновляются действия по предоставлению муниципальной услуги в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае если на стадии рассмотрения заявления и пакета документов будут выявлены основания, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего административного регламента, а также при наличии отказа в рассмотрении на Комиссии в течение 14 рабочих дней готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Если основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственное должностное лицо Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пунктом 3.1 административного регламента.
3.3.3. Результатом предоставления настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.4. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти.
3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Управлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.2. Ответственное должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, с использованием факсимильной связи, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), почтовым отправлением с курьерской доставкой.
Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме почтовым отправлением с курьерской доставкой, посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в автоматизированном режиме.
3.4.3. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.4.4. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов и сведений либо отказа в их предоставлении.
3.4.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов и сведений.
3.4.6. При необходимости получения в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласования с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями проводит необходимые согласования путем направления соответствующих запросов.
3.4.7. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.8 и отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента.
3.4.8. Ответственное должностное лицо Управления осуществляет подготовку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства или для целей, не связанных со строительством, и направляет данное сообщение для публикации (обнародования) в газете "Ульяновск сегодня" (далее - периодическое издание).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.4.9. Результатом административной процедуры является направление информационного сообщения для публикации (обнародования) в периодическое издание.
3.4.10. Способом фиксации административной процедуры является опубликование (обнародование) периодическим изданием информационного сообщения, содержащем в себе сведения о местоположении, площади, вида разрешенного использования, а также наименовании органа и контактного телефона, куда могут обращаться заинтересованные физические и юридические лица.
3.5. Подготовка и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории
3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры является истечение 30 календарных дней с момента публикации информационного сообщения.
3.5.2. Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку и согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории на бумажном носителе.
При наличии в установленный в информационном сообщении срок заявлений с обоснованными замечаниями по вопросам предполагаемого строительства или размещения объектов от физических и юридических лиц, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации данных заявлений в Управлении, Управление готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка и согласование акта выбора земельного участка для строительства
3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является завершение оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.6.2. Ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку и согласование акта выбора земельного участка для строительства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.6.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта выбора земельного участка для строительства на бумажном носителе.
3.7. Принятие распорядительного акта о предварительном согласовании места размещения объекта (для целей строительства) либо об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (для целей, не связанных со строительством)
3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административного действия, является завершение административных процедур, указанных в пунктах 3.6.1 - 3.6.3.
3.7.2. Ответственное должностное лицо обеспечивает согласование проекта постановления администрации в порядке, установленном правовыми актами администрации, со структурными подразделениями администрации, курирующими заместителями Главы администрации.
3.7.3. При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления проект дорабатывается в течение 1 рабочего дня.
3.7.4. Ответственное должностное лицо передает согласованный проект постановления администрации на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.7.5. В случае возврата проекта постановления администрации на доработку должностным лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 3.7.1 - 3.7.4 административного регламента.
3.7.6. Подписанное уполномоченным должностным лицом постановление администрации передается должностным лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию в ответственное структурное подразделение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.7.7. Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации о предварительном согласовании места размещения объекта (для целей строительства) либо постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории (для целей, не связанных со строительством).
3.7.8. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации города на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.7.9. Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и предварительном согласовании места размещения объекта с приложениями схем расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, актов выбора земельного участка изготавливаются в трех экземплярах, один из которых хранится в Управлении, два - передаются заявителю на бумажных носителях.
3.8. Выдача заявителю документов
3.8.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие администрацией постановления о предварительном согласовании места размещения объекта либо об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.
3.8.2. После принятия постановления администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных структурное подразделение администрации, ответственное за документооборот, осуществляет его передачу заявителю одним из следующих способов:
- путем направления в ОГАУ "МФЦ";
- путем получения в Управлении (в этом случае на экземпляре, который хранится в Управлении, заявителем ставится отметка о получении постановлений);
- путем отправки посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.8.3. Результатом административной процедуры является получение (отправка) постановления администрации с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории и акта выбора земельного участка.
3.8.4. Способом фиксации административной процедуры является отметка заявителя о получении постановлений либо занесение отметок об отправке постановлений в реестры исходящей корреспонденции.
3.8.5. Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории является основанием для осуществления заявителем за свой счет выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и обращения с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета в порядке, установленном федеральными законами, основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Управления несут персональную дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации города
Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявлений включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой, изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может по письменному запросу получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Управления, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение администрации города Ульяновска или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения администрации города Ульяновска либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации и города Ульяновска либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее структурное подразделение администрации города Ульяновска либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента осуществляется заявителем в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

Главе администрации
города Ульяновска
от ________________________________
Для юридических лиц в заявлении
указываются:
- юридический адрес и почтовый
адрес (в случае если юридический
адрес не совпадает с почтовым
адресом);
- реквизиты юридического лица;
- контактный телефон.
Для индивидуальных предпринимателей
и граждан в заявлении указывается:
- адрес места жительства;
- контактный телефон.
Если заявление подписывается
представителем, к заявлению
прикладывается доверенность,
отвечающая требованиям статей 185,
186 Гражданского кодекса Российской
Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас произвести выбор и предварительно согласовать место
размещения объекта для строительства _____________________________________,
указывается назначение объектаимеющего адресные ориентиры:
___________________________________________,
примерный размер земельного участка ___________________ кв. м
__________________________________________________________________
обоснование примерного размера земельного участка
_______________________, испрашиваемое право на земельный участок

число, подпись





Приложение № 2
к административному регламенту

Главе администрации
города Ульяновска
от ________________________________
Для юридических лиц в заявлении
указываются:
- юридический адрес и почтовый
адрес (в случае если юридический
адрес не совпадает с почтовым
адресом);
- реквизиты юридического лица;
- контактный телефон.
Для индивидуальных предпринимателей
и граждан в заявлении указываются:
- адрес места жительства;
- контактный телефон.
Если заявление подписывается
представителем, к заявлению
прикладывается доверенность,
отвечающая требованиям статей 185,
186 Гражданского кодекса Российской
Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить земельный участок в
_______________________________________________
указывается вид права - собственность или аренда
для целей, не связанных со строительством,
_______________________________________________
указывается цель использования земельного участка
_______________________, ориентировочной площадью __________________ кв. м,
имеющий адресные ориентиры ________________________________________.

число, подпись





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ
СОГЛАСОВАНИЮ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА


Прием и регистрация заявления о выборе земельного участка и
предварительном согласовании места размещения объекта


\/

Рассмотрение заявления и документов (при наличии) специалистами
Управления, осмотр земельного участка (при необходимости)


\/

Проведение процедур согласования с соответствующими государственными
органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями
путем направления запросов (в случае, если такое согласование требуется)


\/ \/

Направление уведомления о Направление информации для принятия
приостановлении либо отказе решения об утверждении схемы
в предоставлении расположения земельного участка на
муниципальной услуги кадастровом плане (карте)
соответствующей территории и акта
выбора земельного участка Главе
администрации города


\/

Публикация информационного сообщения в газете "Ульяновск сегодня"


\/

Подготовка, согласование и утверждение постановления о предварительном
согласовании места размещения объекта


\/

Выдача постановления о предварительном согласовании места размещения
объекта






Приложение № 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ (КАРТЕ) СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка
в собственность или аренду для целей, не связанных со строительством


\/

Рассмотрение заявления и документов (при наличии) специалистами
Управления, осмотр земельного участка (при необходимости)


\/

Проведение процедур согласования с соответствующими государственными
органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями
путем направления запросов (в случае, если такое согласование требуется)


\/ \/

Направление уведомления о Направление информации для принятия
приостановлении либо отказе решения об утверждении схемы
в предоставлении расположения земельного участка на
муниципальной услуги кадастровом плане (карте)
соответствующей территории Главе
администрации города


\/

Публикация информационного сообщения в газете "Ульяновск сегодня"


\/

Подготовка, согласование и утверждение постановления об утверждении схемы
расположения участка на кадастровом плане (карте) соответствующей
территории


\/

Выдача постановления об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории






Приложение № 5
к административному регламенту

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
УЛЬЯНОВСК" ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ________ № _________

РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
___________________________________________________________________________
____________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с
жалобой
___________________________________________________________________________
____________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
___________________________________
___________________________________________________________________________
____________________
Изложение жалобы по существу:
___________________________________________________________________________
____________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
___________________________________
___________________________________________________________________________
____________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
___________________________________________________________________________
___________________
___________________________________________________________________________
__________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель -
___________________________________________________________________________
___________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1.
___________________________________________________________________________
___________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
признано правомерным или неправомерным полностью
или частично или отменено полностью или частично)
2.
___________________________________________________________________________
___________________
(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена или не
удовлетворена полностью или частично)
3.
___________________________________________________________________________
___________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:
_________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________
(должность уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе, подпись,
инициалы, фамилия).".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества).

Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН


------------------------------------------------------------------