Постановление Администрации г. Ульяновска от 01.12.2014 N 6968 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 18.08.2010 N 4274"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 6968

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА
УЛЬЯНОВСКА ОТ 18.08.2010 № 4274

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный постановлением мэрии города Ульяновска от 18.08.2010 № 4274 (с изменениями от 29.11.2012 № 5041, 18.04.2013 № 1682) изменения, изложив его в следующей редакции:

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию города Ульяновска за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
От имени заявителя вправе обратиться его представитель, действующий от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Отраслевым (функциональным) органом управления администрации города Ульяновска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Место нахождения Управления: 432017, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 38/8.
График работы Управления:
- понедельник - пятница:
с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон отдела выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию: (8422) 27-28-87
- телефон/факс приемной: (8422) 27-26-06/27-29-11.
Адрес официального сайта администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.ulmeria.ru.
Адрес электронной почты администрации города Ульяновска - priem@ulmeria.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ulgov.ru.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (далее - ОГАУ "МФЦ").
В ОГАУ "МФЦ" заявитель может обратиться по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 20.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 14.00 часов;
г. Ульяновск, б-р Фестивальный, д. 12.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.00 часов до 18.00 часов;
- суббота: с 8.00 часов до 15.00 часов.
Адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - www.mfc.ru.
Адрес электронной почты - mfc@ulgov.ru.
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее по тексту - Управление Росреестра по Ульяновской области).
Местонахождение: 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 29.
Телефон приемной: (8422) 42-24-27.
Предоставление услуг Управлением Росреестра по Ульяновской области на территории города Ульяновска осуществляется по месту нахождения объекта недвижимости по следующим адресам:
г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 158.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 33-40-60.
г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, д. 39.
График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 54-41-93, (8422) 54-41-92;
г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 31.
График работы: понедельник - суббота с 9.00 часов до 17.00 часов;
справочный телефон: (8422) 67-65-56;
г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 36/9.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота с 9-00 часов до 17-00 часов;
справочный телефон: (8422) 41-38-44.
Телефон автоинформатора 36-24-45, телефон доверия (8422) 44-54-91.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.to73.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты - 73_upr@rosreestr.ru.
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (ДГИЗО).
Местонахождение: 432063, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, д. 38.
Телефон/факс: (8422) 41-34-75, (8422) 41-63-43.
Адрес электронной почты: kuqi@ulqov.ru.
Орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора - Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области.
Местонахождение: 432071, г. Ульяновск, ул. Крымова, д. 12, каб. 219.
Телефон/факс: (8422) 44-68-70;
Адрес электронной почты - ulgsn@mail.ru
Страховые организации, имеющие лицензию на осуществление обязательного страхования, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Кадастровые инженеры (организации, работниками которых являются кадастровые инженеры).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление подготовки документов по земельным и градостроительным вопросам администрации города Ульяновска (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ОГАУ "МФЦ", Управлением Росреестра по Ульяновской области, Инспекцией регионального государственного строительного надзора Ульяновской области.
При предоставлении муниципальной услуги Управлению запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и определения размера платы за их оказание, утвержденный решением Ульяновской Городской Думы, от 27.06.2012 № 99 (с изменениями).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления.
Началом срока предоставления муниципальной услуги является день регистрации заявления в администрации города.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7),
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484, № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 12, № 1 (часть 1), ст. 17, № 1 (часть 1), ст. 25, № 1 (часть 1), ст. 37, № 17, ст. 1480, № 27, ст. 2708, № 30 (ч. 1), ст. 3104, № 30 (ч. 1), ст. 3108, № 42, ст. 4216; 2006, № 1 ст. 9, № 1 ст. 10, № 1, ст. 17, № 6, ст. 636, № 8, ст. 852, № 23, ст. 2380, № 30, ст. 3296, № 31 (1 ч.), ст. 3427, № 31 (ч. 1), ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 49 (1 ч.), ст. 5088, № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 10, ст. 1151, № 18, ст. 2117, № 21, ст. 2455, № 25, ст. 2977, № 26, ст. 3074, № 30, ст. 3801, № 43, ст. 5084, № 45, ст. 5430, № 46, ст. 5553, № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 48, ст. 5517, № 49, ст. 5744, № 52 (ч. 1), ст. 6229, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280, № 48, ст. 5711, № 48, ст. 5733, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4160, № 31, ст. 4206, № 40, ст. 4969, № 45, ст. 5751, № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54, № 13, ст. 1685, № 15, ст. 2190, № 17, ст. 2310, № 19, ст. 2705, № 29, ст. 4283, № 29, ст. 4557, № 30 (ч. 1), ст. 4572, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 30 (ч. 1), ст. 4591, № 30 (ч. 1), ст. 4595, № 30 (ч. 1), ст. 4594, № 31, ст. 4703, № 48, ст. 6730, № 49 (ч. 1), ст. 7015, № 49 (ч. 1), ст. 7039, № 49 (ч. 5), ст. 7070, № 50, ст. 7353, № 50, ст. 7359);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 4196, № 31, ст. 4196, № 49, ст. 6409, № 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 3263, № 31, ст. 4701);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета от 01.08.2007 № 165);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" ("Российская газета", № 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4194);
- постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, № 9, ст. 968);
- постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, № 7, ст. 774);
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета" от 07.12.2005 № 275);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 2011 № 29);

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 52 "Об утверждении Правил пользования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" "Российская газета", № 200 от 31.08.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", 2010, № 38);
- постановление Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" ("Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, № 19, ст. 2437);
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 48, 27.11.2006);
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 23.11.2011 № 693 "Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке" ("Российская газета", № 35, 17.02.2012);
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 № 180 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 231, 13.10.2010, № 244, 28.10.2010, № 260, 18.11.2011);
- решение Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 № 67 "О принятии Устава муниципального образования "город Ульяновск" ("Ульяновск сегодня", 2010, № 58 (873), № 99 (916); 2011, № 59 (977), № 90 (1008), 96 (1014));
- решение Ульяновской Городской Думы от 27.06.2012 № 99 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Ульяновск сегодня" № 57(1071), 03.07.2012, 28.02.2014);
- решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 № 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города" ("Ульяновск сегодня", 2006, № 25 (507); 2007 № 66 (605), № 721 (611); 2008 "1 (612), № 8 (619), № 11 (622), № 36 (647), № 40 (651), № 47 (658), № 53 (664), № 871 (698), № 101 (712); 2009 № 38 (751), № 48 (761), № 79 (792), № 85 (798), № 82 (795), № 101 (817); 2010 № 35 (852), № 41 (858), № 43 (860), № 55 (872), № 76 (893), № 91 (908), № 99 (916); 2011 № 6 (924), № 23 (941), № 31 (949), № 53 (971), № 73 (991), № 85 (1003), № 94 (1012), № 96 (1014));
- постановление администрации города Ульяновска от 08.06.2012 № 2571 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Ульяновск сегодня" от 15.06.2012 № 51 (1065);
- постановление администрации города Ульяновска от 13.06.2012 № 2630 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, 31.08.2012);
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их предоставления.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);
- документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
- правоустанавливающие документы на земельный участок (если они отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план вводимого в эксплуатацию объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
Все указанные документы предоставляются заявителем на бумажном носителе.
Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном порядке перевод на русский язык.
Документ, указанный в абзаце 2 настоящего подпункта, составляется заявителем самостоятельно.
Документ, указанный в абзаце 3 настоящего пункта, передается заявителю субъектом персональных данных.
Документы, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, являются документами, включенными в перечень документов пункта 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, указанные в абзацах 5 - 7 настоящего пункта составляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в абзацах 8, 9 настоящего пункта заявитель получает на основании обращения к индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам, имеющим выданные саморегулируемыми организациями свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в устанавливаемыми ими форме и порядке.
Документ, указанный в абзаце 10, заявитель, являющийся владельцем опасного объекта на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании, получает самостоятельно в страховой организации, имеющей лицензию на осуществление обязательного страхования, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, указанный в абзаце 11 настоящего пункта, заявитель получает на основании обращения к кадастровому инженеру (организацию, работниками которых являются кадастровые инженеры).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если права на земельный участок зарегистрированы в ЕГРП либо данные документы имеются в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
- градостроительный план земельного участка или (в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в ЕГРП, предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросу заявителя, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП.
Сведения, содержащиеся в ЕГРП, предоставляются в соответствии с Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 № 180.
Предоставление запроса в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в электронной форме осуществляется путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.rosreestr.ru.
Документы, указанные в абзацах 3 и 4 настоящего пункта, находятся в Управлении.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "город Ульяновск" находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию относится к компетенции уполномоченных федеральных органов исполнительной власти либо исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, либо уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергией и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения;
- непредставление всех или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);

- невыполнение застройщиком требований по передаче безвозмездно в Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- в представленных документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные исправления.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- составление акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
- подготовка документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанного представителями организаций, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- подготовка документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- подготовка и выдача документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- подготовка и выдача технического плана здания, сооружения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Поступившее заявление регистрируется в администрации города в срок не более 1 рабочего дня.
Поступившее в Управление заявление регистрируется в электронной системе и журнале учета входящей корреспонденции в срок не более 1 рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Управления;
- адрес Управления;
- график работы Управления.
2.14.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.14.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальных услуг на видном месте помещается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям многофункционального центра установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
- обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в ОГАУ "МФЦ".
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами срока и порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты, в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная электронная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю не обходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Муниципальная услуга оказывается в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, указанными в разделе 2 настоящего административного регламента.
3.1. Последовательность и состав выполняемых административных процедур:
1) прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления;
3) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осмотр объекта капитального строительства;
4) принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе в его выдаче;
5) подготовка разрешения либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6) выдача разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данного административного действия является поступление в администрацию города Ульяновска заявления по утвержденной форме (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) с пакетом документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в администрации города в срок не более 1 рабочего дня. После регистрации в администрации города Ульяновска заявление направляется на рассмотрение Главе администрации города Ульяновска, заместителю Главы администрации по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества в Управление, где регистрируется в срок не более 1 рабочего дня в журнале учета входящей корреспонденции и в автоматизированной информационной системе.
При представлении документов лично заявителем специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на копии заявления ставит свою подпись и отметку о приеме заявления: фамилия, инициалы, даты приема заявления.
После регистрации в Управлении заявление передается на рассмотрение руководителю Управления или его заместителю, а затем с его поручениями - исполнителям.
Общий срок процедуры по приему и регистрации заявления с необходимыми документами составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение принятого заявления и пакета документов специалистом Управления.
В течение 3 календарных дней со дня получения заявления исполнителем, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента:
1) проверяет предоставленные документы, удостоверяясь, что:
- выдача испрашиваемого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию входит в компетенцию администрации города Ульяновска;
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- представленные документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы оформлены в соответствии с установленными законодательством требованиями.
2) в случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор, осуществляет осмотр объекта капитального строительства, проверяя:
- соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета, используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства.
Осмотр объекта осуществляется специалистом Управления с привлечением застройщика и технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
3) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
- правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Общий срок процедуры по рассмотрению и проверке пакета документов, осмотра объекта (в случае необходимости), подготовки и направления межведомственного запроса (в случае необходимости) составляет 3 календарных дня.
3.3.1. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию либо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
По результатам рассмотрения заявления и пакета документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок данной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Управлением осуществляется подготовка отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа и направление его на подписание Главе администрации города Ульяновска.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Управлением осуществляется подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направление на подписание Главе администрации города Ульяновска.
Общий срок данных процедур составляет 3 календарных дня.
3.6. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
После подписания разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в книге учета регистрации разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, а также заносится в реестр в электронной системе.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в четырех экземплярах, два из которых хранятся в Управлении, два - выдаются заявителю.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется одним из следующих способов (по выбору заявителя):
- путем направления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через ОГАУ "МФЦ";
- путем получения разрешения в Управлении (в этом случае на экземпляре, который хранится в Управлении, заявителем ставится отметка о получении разрешения на строительство);
- путем направления заказным почтовым отправлением.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется одним из следующих способов (по выбору заявителя):
- путем направления отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через ОГАУ "МФЦ";
- путем получения отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Управлении (в этом случае на экземпляре, который хранится в Управлении, заявителем ставится отметка о получении отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
- путем направления отказа заказным почтовым отправлением.
Срок данной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.7. В течение 3 календарных дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Управление направляет копию разрешения в Инспекцию регионального государственного строительного надзора по Ульяновской области, в течение 10 календарных дней - в администрацию района города Ульяновска, на территории которого находится объект капитального строительства, на который выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок и включает в себя проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования "город Ульяновск".
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Управления. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Должностные лица Управления несут персональную дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах, установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в должностных регламентах.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации города
Ульяновска и ее должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению заявлений включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностного лица к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может по письменному запросу получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении Управления, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в структурное подразделение администрации города Ульяновска или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения администрации города Ульяновска, либо должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации и города Ульяновска либо тому же должностному лицу, муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее структурное подразделение администрации города Ульяновска либо соответствующему должностному лицу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- при личном обращении в Управление;
- посредством телефонной связи.".
2. Приложения № 1 - 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к административному регламенту

Главе администрации города Ульяновска
___________________
Застройщик
_____________________________________
(Ф.И.О., наименование организации,
ИНН,
_____________________________________
юридический и почтовый адрес,
телефон, банковские реквизиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной
документацией)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, поселения или строительный адрес)

Приложение:
___________________________________________________________________________
(документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта
___________________________________________________________________________
в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса
___________________________________________________________________________
Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________ на _________ листах.
Застройщик
___________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"____" _______________________ 20___ г.





Приложение № 2
к административному регламенту

Акт осмотра № ________
объекта капитального строительства

г. Ульяновск "___"
________________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица органа, выдавшего разрешение на строительство,
___________________________________________________________________________
и лица, осуществляющего проверку) в присутствии
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности присутствующих представителей застройщика или
___________________________________________________________________________
технического заказчика либо лица, осуществляющего строительство, иных лиц)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

произведен осмотр и составлен настоящий акт об осмотре объекта
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
(предварительный или постоянный адрес объекта капитального строительства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение на строительство № __________________________________________ от
_______________________
Предмет осмотра:
__________________________________________________________
(соответствие объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
требованиям градостроительного плана земельного участка (при строительстве,
___________________________________________________________________________
реконструкции, капитальном ремонте линейного объекта - требованиям проекта
___________________________________________________________________________
планировки территории и проекта межевания территории), требованиям,
___________________________________________________________________________
установленным разрешением на строительство, соответствие параметров
___________________________________________________________________________
построенного, реконструированного объекта капитального строительства
___________________________________________________________________________
проектной документации (за исключением объектов индивидуального жилищного
строительства)
___________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Объяснения и замечания застройщика или технического заказчика (лица,
осуществляющего строительство, или его представителя), а также иных лиц,
присутствующих при проверке:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________ _______________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

Экземпляр акта получил:
___________________________________________________________________________
(заполняется представителем застройщика или технического заказчика либо
___________________________________________________________________________
лица, осуществляющего строительство, с указанием реквизитов документа,
___________________________________________________________________________
подтверждающего полномочия представителя)
_______________ _______________________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"____" _______________________ 20__ г.





Приложение № 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления с
необходимыми документами для
предоставления муниципальной услуги

\/

Рассмотрение принятого заявления и
пакета документов специалистом Управления

\/

В случае, если при строительстве,
реконструкции объема капитального
строительства не осуществляется
государственный строительный надзор,
осмотр объекта капитального
строительства специалистами Управления

\/

Принятие решения о выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию либо об отказе
в его выдаче

\/

\/ \/

Подготовка разрешения на ввод Подготвка отказа в выдаче разрешения
объекта в экплуатацию на ввод объекта в эксплуатацию

\/ \/

Выдача разрешения на ввод Уведомление об отказе в выдаче
объекта в эксплуатацию разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию
".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Ульяновска (по вопросам архитектуры, градостроительства и имущества).

Глава администрации
города Ульяновска
С.С.ПАНЧИН


------------------------------------------------------------------